2024-10-03
По данным таможенной статистики, за первые шесть месяцев 2024 года экспорт детских колясок и сопутствующей продукции из Китая достиг 25.6 млрд. долларов США, что на 6.37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В разбивке, экспорт Китая “ колесных игрушек для детей на лошадях” в первом полугодии составил 11.28 млрд. долларов США, увеличившись на 2.89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 43.95% от общего объема экспорта. Экспорт "детских автомобилей и комплектующих к ним" составил 9.03 млн долларов, увеличившись на 9.72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Будучи страной с большим опытом производства и поставок детских колясок, китайская индустрия детских колясок имеет долгую историю развития.С конца 1990 - х по начало 2000 - х годов индустрия детского транспорта Китая быстро развивалась, постепенно увеличивались масштабы выхода в море, в Хэбэе, Гуандуне, Чжэцзяне и других начали формироваться кластеры индустрии детского транспорта.С 2000 года по настоящее время индустрия детских колясок Китая находится в переходном этапе, поддерживаемом экономической глобализацией, правительством и различными платформами электронной коммерции, китайские детские коляски начали трансформацию локализованного бренда, чтобы повысить конкурентоспособность рынка.
Ссылаясь на отечественные детские коляски, Хэбэй Шуан Син Детская компания . экспортируется в 57 стран и регионов, включая Россию, Вьетнам, Кению и Шри - Ланку. В целях дальнейшего удовлетворения разнообразных потребностей зарубежных рынков, повышения привлекательности детских колясочных продуктов, следуя стратегии высококачественного развития, Хэбэй Шуан Син Детская компания . постоянно запускает новые продукты, инновационный дизайн продукции, функции и безопасность, при экспорте, в соответствии с требованиями международной сертификации качества, чтобы обеспечить соответствие международным стандартам безопасности рынка, таким как CE, CPC, ASTM и т. Д., Чтобы избежать последующих проблем, чтобы потребители были уверены в покупке.
Кроме того, пользовательский опыт является ключевым фактором, влияющим на потребительские покупки, детализируя дизайн продукта, упаковку, услуги по покупке и другие аспекты,Хэбэй Шуан Син Детская компания . постоянно улучшает пользовательский опыт покупок, улучшает пользовательскую покупательскую способность и скорость повторной покупки.